ORIFLAME 
----sweden----

Не ищи работу, ищи возможности!
Шведская зарплата 17 раз в году!

Красота по-шведски
- это
страшная сила !!!
 

Шведский стол возможностей

от "умного покупателя" до владельца собственного бизнеса

Каталог он-лайн можно посмотреть на сайте кампании Орифлэйм по ссылке
посмотреть текущий каталог

 каталог, орифлэйм  

Дуплицирование (Дублирование)

Одной из основополагающих концепций сетевого маркетинга является дуплицирование. И причем из хороших побуждений. Дуплицирование обеспечивает настоящий и стабильный успех.

В словаре слово «дуплицирование»  определяется следующим образом: изго­товление точной копии оригинала; что-то делать еще раз или повторять.

Слово дуплицирование (duplicate) происходит от латинского duplicate, что означает «удваивать». Вы слышали когда-нибудь о «концепции удвоения» в се­тевом маркетинге?

По большей части именно концепция удвоения объясняет, как происходит рост организации сетевого маркетинга. Вы – один,  Вы удваива­етесь и теперь Вас двое. Двое удваиваются, и получается четверо. Четверо пре­вращаются в восемь, восемь - в шестнадцать. 16-32,32-64,64-128,128-256,512, 1024, 2048 и так далее. Таковы огромные возможности роста в системе сетевого маркетинга.

Известный американский миллионер John Рaul Getty сказал когда-то: «Я предпочитаю иметь один процент прибыли от уси­лий 100 человек, чем 100% - от моих собственных усилий».

Я уверен, что вы знаете многие примеры, показывающие силу многократности. Вы, наверное, знаете, что один прутик перело­мить легко, а целую связку нет.

Теперь, наверное, у вас не будет затруднений с выбором, если  спрошу: «Что ты предпочитаешь полyчить - один раз милли­он долларов наличными или один цент, удваиваемый ежедневно?» Я уверен, что ты выбрал 1 цент.

Благодаря этому через 30 дней у тебя будет 5 368 709,12 долларов! Ты все еще сомневаешься в могущественной силе дублирования?

ПОЧЕМУ УДВАИВАЕТСЯ НЕ КАЖДЫЙ?

 Потому, что не каждый знает, что ключом к удвоению является другое род­ственное слово «дуплицировать».

Единственный способ, который позволит Вам в количественном отношении использовать этот удваивающийся рост в Вашей сетевой организации, а тем самым и цифры, каждый месяц стоящие в Вашей распечатке и в Вашем премиальном чеке - то это дуплицирование.

Так же, как дуплицирование является ключом к построению постоянно растущей фирмы сетевого маркетинга, так и обучение является ключом к дуплицированию.

 ДУПЛИЦИРОВАНИЕ: СИЛА ХОРОШЕГО ПРИМЕРА

Чтобы добиться в сетевом маркетинге удвоения в его позитивном варианте, Вы должны стать хорошим примером для других.

Вспомните определение, приведенное в словаре: сделать точную копию ори­гинала. Этим я вовсе не хочу сказать, что следует просто «копировать» хорошие примеры. Конечно, каждый человек неповторим и уникален. Это касается его ценностей, целей, способностей, характера и т.д.

Одним из замечательных ас­пектов сетевого маркетинга как системы и структуры является его органическая способность предоставлять людям возможность выразить всю уникальность и индивидуальность своей жизни.

Под этим я понимаю, что Вы выступаете в качестве примера системы и так будете вести бизнес, что люди смогут копировать вас, чтобы трудиться над до­стижением собственного успеха.

Вы уже слышали выражение «под ключ»? Оно употребляется в бизнесе для описания имеющейся уже ситуации, когда Вам нужно только вой­ти, повернуть ключ, и все будет делаться великолепно и само собой, Т.е. все аб­солютно готово - Вам остается только повернуть ключ.

Этого Вы можете до­стичь и в Вашей сетевой организации, став примером для подражания, который смогут дуплицировать Ваши люди, чтобы создать их собственную организацию, лишь только повернув ключ.    

 

7 Бесплатных
Видео Уроков
Автоматизации
в Интернете
Рекрутинга
в ORIFLAME

ВСЕ, О ЧЕМ МЕЧТАЛОСЬ под счастливой звездой ОРИФЛЭЙМ

 Невозможное стано­вится возможным, СТОИТ лишь поверить в мечту и приложить максимум усилий для ее достижения.

 Помните, никогда нельзя останавливаться на достигнутом: не бойтесь мечтать ­и все обязательно сбудется.

С Орифлэйм мечты сбываются, но только ты решаешь, о чем именно мечтать и к чему стремиться. Возможно, это новый дом или дальние страны, а может быть - новые друзья и события, делающие жизнь ярче и интереснее. Выбирай!

«В работе с Орифлэйм меня больше всего привлекает удовольствие - от работы, от новых знакомств и общения с бизнес-партнерами».

Алла Суворова, Директор, Новосибирск

«Уверенность в завтрашнем дне, возможность быть счастливой и не­зависимой - вот что я приобрела в Орифлэйм».

Елена Попрядухина, Золотой Директор, Самара

«В Орифлэйм я пришла из-за денег, а осталась из-за людей. Мне всегда нравилось помогать людям и дарить им приятные моменты».

Лариса Истомина, Старший Бриллиантовый Директор, Новосибирск

А о чем мечтаешь ты?

Может быть, среди твоих заветных желаний есть…

  • карьера и личностный рост, не ограниченные жестким офисным графиком;
  • независимость и удовольствие от любимой работы, результаты которой очевидны и ощутимы;
  • новые друзья и коллеги, с которыми можно обсудить общее дело и отлично провести время на презентациях и тренингах; грандиозные светские рауты и события, на которых ты будешь блистать в роскошных нарядах и украшениях в окружении звезд мировой величины;
  • овации огромных залов, со сцены которых ты сможешь рассказать всему миру о своем пути к успеху.

  Это идеальное время для кампании по приглашению «Открой Мир Красотыой звездой Орифлэйм».


Готовы ли вы изменить себя, чтобы достигнуть своей мечты в жизни и помочь в ее достижении другим людям?

Есть ли у вас мечта, ради которой вы готовы на определенные действия?

 Или, может быть, у вас есть причина?

Компания Орифлэйм дает вам замечательную ВОЗМОЖНОСТЬ сделать из своей жизни Шедевр.

А вот получится у вас или нет - зависит только от вас.

У многих людей получилось. А чего хотите вы, и что вы готовы делать?

Готовы ли вы нести людям Добро, Любовь, Радость, Помощь?  

Если ваш ответ Да - Добро Пожаловать в нашу КАМПАНИЮ по приглашению
«Открой Мир Красоты»!!!
 

 

Кому нужна возможность? 

 Для того чтобы преуспеть в бизнесе MLM, необходимо рас­сказывать о нем другим людям. А когда мы о нем рассказы­ваем, то ЧТО мы делаем? ПРЕДЛАГАЕМ людям ВОЗМОЖ­НОСТЬ. А кому мы ее предлагаем?

Примерно 10 % взрослого населения - бомжи, алкоголики, хулиганы и прочие «антисоциальные элементы». Им мы о биз­несе не рассказываем. Мы не нуждаемся в таких лидерах.

Еще 10 % - люди, которые уже реализовали свои желания и добились высокого уровня жизни. С ними мы на тему бизнеса MLM тоже, как правило, не беседуем.

Остается 80 %, из которых 60 % находятся на точках раздра­жения и «летаргического сна» по шкале энтузиазма. А разница между этими точками не слишком большая. Люди, находящи­еся на точке раздражения, ищут «виноватых» и забывают свои желания. А те, кто находятся на точке «летаргический сон», все это уже успешно проделали.

Итог: БОJlЬШИНСТВО людей, которым мы предлагаем ВОЗМОЖ­НОСТЬ, забыли о своих ЖЕЛАНИЯХ. Вместо того чтобы стре­миться к реализации целей и осуществлению желаний, они полно­стью сконцентрированы на проблемах.

А мы еще удивляемся, что они не хотят нас слушать! Мы возмущаемся, что они придумывают сто пятьдесят причин, почему им не стоит заниматься бизнесом, который может изменить их жизнь! А на самом деле все так просто:

ТОМУ, У КОГО НЕТ ЖЕЛАНИЙ, ­НЕ НУЖНЫ ВОЗМОЖНОСТИ.

Если мы хотим, чтобы человек принял решение занимать­ся бизнесом вместе с нами (серьезно заниматься!), нам нужно, чтобы в нем созрело ощущение необходимости что-то менять, начать действовать. А когда в человеке гарантированно возни­кает упомянутое ощущение? Когда он по отношению к своим наиболее важным желаниям находится на точке энтузиазма.

Таким образом, основной секрет рекрутирования заклю­чается в следующем: ПОМОГИТЕ ЧЕЛОВЕКУ ПОДНЯТЬСЯ НА ТОЧКУ ЭНТУЗИАЗМА, И ОН ЗАХОЧЕТ СТАТЬ ВАШИМ ПАРТНЕРОМ ПО БИЗНЕСУ.

Хорошей новостью является то, что подавляющее большинство людей, находящихся на точках раздражения и  «летаргического сна», небезнадежны.

Только очень немногие полностью отка­зались от своих желаний, разочаровались, перестали к чему-либо стремиться. Большинство же людей способны изменить направ­ление своего движения. Они просто «умотались», бегая, как цир­ковая лошадь, по своему замкнутому кругу. Запутались в пробле­мах, закрутились в своих «работах», завязли в нудном быту.

Они СПОСОБНЫ вырваться из этого плена. Просто нужно им немного помочь. Просто нужно знать, КАК.

А.В. Бухтияров

О пользе постоянного рекрутирования

Что нужно успешному Консультанту Орифлэйм? Конечно же, постоянное рекрутирование! Именно оно позволяет достигать задуманных целей, получать все выгоды, предлагаемые Планом Успеха Орифлэйм

Каждому спонсору знакомо приятное чувство предвкушения, возникающее перед очередной рекрутинговой кампанией: каковы будут условия регистрации, какими подарками удивят новичков?

И тут же внутри спонсора включается невидимая внутренняя батарейка, оптимизирующая ресурсы и силы.

Но, давайте согласимся, - эта батарейка включается не сама по себе. Ее запускаем мы, понимая, что время рекрутинговой кампании ограничено, а поставленные цели довольно велики.

Это значит, что в наших силах самим регулировать свою активность и поддерживать внутреннюю энергию, ежедневно и в любой сезон, вне зависимости от рекрутинговых акций.

Ежедневное рекрутирование – это легко, и это по силам каждому! Три-пять раз в неделю провести теплую встречу, рассказав людям о возможностях Орифлэйм – что может быть проще и приятнее?

Давайте зададимся вопросом, почему для успешного Консультанта важно рекрутировать в любой сезон, а не только в период рекрутинговой кампании?

Для этого имеются, как минимум, три веские причины:

Причина 1. Консультант тренирует качества, необходимые ему для успешного ведения бизнеса.

Постоянное рекрутирование не только приносит конкретные результаты, но и воспитывает очень полезную для нашего бизнеса привычку: везде и всюду предлагать прекрасные возможности компании Орифлэйм.

Распланированная на каждый каталожный период, работа по спонсированию тренирует в нас качества, наиболее важные для любого успешного Консультанта: самодисциплину, уверенность в своих силах, терпение и настойчивость.

Все это незаменимо в нашем бизнесе, где нет начальников и подчиненных, а только мы сами отвечаем за собственную активность.

Согласитесь, любая акция имеет свои сроки действия, а значит, наша активность ограничена во времени.

Ежедневное рекрутирование в обычный сезон не имеет временных рамок, то есть, мы можем подходить к нему системно и продуманно, не под влиянием импульса. Соответственно, каждый может сбалансировать понятия количества и качества в рекрутировании.

Постоянно повторяя одни и те же действия, мы оттачиваем наше мастерство, с каждой презентацией становясь все большим профессионалом в главной для Орифлэйм области.

Причина 2. Новичок получает гораздо больше внимания, чем в период проведения рекрутинговой кампании

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет», - слова, знакомые нам с детства.

Постоянное рекрутирование позволяет уделить максимальное внимание новичку, ориентируя его «с младых ногтей» на правильные и самые необходимые приоритеты: возможность достойного заработка и построения надежного бизнеса, а не на однократное получение подарка.

Ведь подарок в рекрутинговой кампании – это далеко не конечная цель, это всего лишь способ сказать: «Добро пожаловать! Впереди будет еще больше приятных моментов».

Причина 3. Структура отрабатывает полезные навыки, повторяя успешные действия своего Лидера

Очевидно, что желанием каждого спонсора является не просто личное достижение результата, но еще и повторение всеми участниками его структуры ежедневных действий, приносящих результаты.

Регулярное проведение презентации «Возможности Орифлэйм» дает шанс Консультантам, раз за разом наблюдая за Лидером, становиться не меньшими профессионалами и быть способными повторять аналогичные действия ежедневно, что и является одной из важнейших целей спонсора.

Для любого олимпийского чемпиона важно железное здоровье. А для поддержания олимпийского «орифлэймовского» здоровья не придумаешь ничего лучше, чем постоянное и эффективное рекрутирование.

Просто каждый день, всегда и везде, вне зависимости от времени года, предлагайте людям следовать вашему примеру. Расскажите, почему вам нравится работать в компании, поделитесь своим оптимизмом и блеском в глазах. Это обеспечит вам покорение вершин орифлэймовского Олимпа

Дмитрий Кваша,
Менеджер проектов
Отдела поддержки продаж

9 Бесплатных
Видео Уроков
по Ликвидации
Финансовой
Безграмотности

 

Если вам уже больше 14 лет, Воспользуйтесь ВОЗМОЖНОСТЬЮ и начните СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© oriflamelux

Сделать бесплатный сайт с uCoz