7 Бесплатных Видео Уроков Автоматизации в Интернете Рекрутинга в ORIFLAME
|
|
Большинство людей занимаются сетевым маркетингом каждый день, но им за это ничего не платят. Сетевой маркетинг – это ни что иное, как реклама и рекомендация того, что вам нравится. Например, вы когда-нибудь рекомендовали кому-нибудь хороший ресторан? Или хорошего парикмахера? Или хороший курорт, хорошую книгу, музыку или магазин? Разве вы чувствовали себя неловко, когда рекомендовали кому-либо хороший магазин? А ведь это все – сетевой маркетинг, и нам это нравится. Таким образом, мы занимались этим бизнесом вчера, занимаемся сегодня и, скорее всего, завтра тоже будем заниматься. Итак, вы думаете, а зачем я буду заниматься этим без того, чтобы мне платили? Если Вы хотите зарабатывать к зарплате дополнительно 500 долларов (или 5000 долларов) в месяц, то Вам необходимо делать следующие три вещи: 1. Не меняйтесь! Продолжайте рекомендовать людям то, что Вам нравится, так же как вы сейчас рекомендуете ресторан, где вы вкусно пообедали, хорошую распродажу одежды, хороший концерт или книгу. Ведь вы это делаете всю жизнь. 2. В нашей компании производятся исключительно натуральные продукты. - У нас есть витамины и коктейли, принимая которые, вы будете просыпаться на час раньше и чувствовать себя восхитительно. - Используя наши продукты для красоты и молодости, вы получите 100% результат – всегда отличное самочувствие и прекрасный вид. - Если вы будете использовать наши продукты по уходу за кожей, она будет выглядеть у вас как у 20-летней, и на это уйдет всего 17 секунд в день.
Вы всегда сможете найти тех людей, которым эти продукты понравятся. 3. Вам в жизни надо встретить всего три - пять человек, которые имеют такие же жизненные установки, как у вас. Они хотят зарабатывать деньги. И не обязательно находить этих людей прямо сейчас. Это может быть раз в неделю, а может быть и раз в месяц. И вы, и они будете разговаривать с людьми, и эта цепочка бесконечна, и когда у Вас будет 50 человек, вы будете зарабатывать 500 долларов. А когда-нибудь у Вас будет 500 человек. И тогда вы будете зарабатывать эти деньги, 5 тысяч долларов. Что вы об этом думаете? Когда вы завтра с утра поедете на работу, будете ждать автобуса или электричку и полезете в карман за проездным или за мелочью, чтобы заплатить за билет, просто задайте себе самому такой вопрос: «Мне действительно хочется каждый день в 6 утра уходить от семьи? Неужели мне нравится мерзнуть на автобусной остановке? Неужели мне нравится весь день проводить вдали от своей семьи? И все из-за маленькой зарплаты…».
|
Работа со «Списком знакомых»
- Ни один успешный человек в этом бизнесе не работает без списка знакомых.
- Люди, которых мы приглашаем в бизнес - потенциальные участники бизнеса - наши будущие партнеры и друзья.
- В списке должно быть не менее 100 имен. Статистика говорит, что к 21 году жизни практически каждый человек имеет около 700 знакомых ( не путать с кругом общения). Если в списке всего 4-5 имен, и первый ваш знакомый не проявил интереса, то вы потеряли 20-25 % из своего списка. Грустно, не правда ли? Если в списке 100 чел., то это всего лишь 1 %. Это уже обнадеживает.
- Мы не уговариваем человека присоединится к нам. Это бизнес отбора. Некоторые хотят, другие – нет. Ну и что из того? Следующий, пожалуйста. Вы водитель автобуса по маршруту №5, подъезжаете к остановке, все ли обязательно должны сесть в ваш автобус?
- Список надо составлять по отдельным направлениям:
- Родственники
- Близкие друзья
- Коллеги по работе ( сколько работ вы сменили?)
- Друзья детства
- Друзья по увлечениям
- Соседи
- Одноклассники,
- Одногруппники
- Специалисты (врачи, парикмахер, маникюрша, учителя)
- Родители друзей детей
- Военные в отставке и др.
- С кем отдыхали
- С кем лежали в больнице и др.
КАК работать со списком? - Посмотреть старые записные книжки, альбомы
- Можно дать задание своему подсознанию. Оно очень мудрое и всегда приходит нам на помощь. И когда вы начинаете чем-то заниматься, подсознание нам подкидывает имена.
- Отдельно выделить такую группу, как негативные люди. Те, кто настороженно воспринимает любую информацию. К ним обратимся в последнюю очередь. Сюда же можно отнести людей, которые ищут причины для своего бездействия.
- Остальных знакомых делим на категории:
- Симпатичные, контактные
- Люди с положительным мышлением - всегда открыты для любой новой информации
- Успешные люди - те, кто добился успеха в других сферах деятельности.
- С этими людьми работаем в 1 очередь. Речь идет не о том, чтобы уговаривать людей, а о том чтобы их сортировать. Найти среди них тех, кто готов присоединиться к нашему бизнесу и использовать наш продукт.
- Как работать со списком? Обязательно со спонсором. Правило называется « 2 против 1» Это очень хорошо работает.
- Еще есть интересный момент - эффект третьего лица. Ваши знакомые уже давно вас знают и уважают. Но пока бизнесмена в вас не видят. А вашего спонсора они не знают. И они склоны видеть в нем профессионала, особенно, если вы его правильно и грамотно представили. (Этому тоже надо учиться). Даже опытные профессионалы предпочитают работать в паре.
-
Важное правило: Никогда ни за кого не решайте, подходит ему этот бизнес или нет. Ваша задача дать информацию о бизнесе и продукте. А право решать предоставьте им самим.
9 Бесплатных Видео Уроков по Ликвидации Финансовой Безграмотности
|
Если вам уже больше 14 лет, Воспользуйтесь ВОЗМОЖНОСТЬЮ и начните СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС
|