ORIFLAME 
----sweden----

Не ищи работу, ищи возможности!
Шведская зарплата 17 раз в году!

Красота по-шведски
- это
страшная сила !!!
 

Шведский стол возможностей

от "умного покупателя" до владельца собственного бизнеса

Каталог он-лайн можно посмотреть на сайте кампании Орифлэйм по ссылке
посмотреть текущий каталог

 каталог, орифлэйм  

Продукция Орифлэйм

Ассортимент Орифлэйм широк и разнообразен. Компания предлагает более 900 наименований, треть из которых составляют новинки, появляющиеся каждый год. Все продукты Орифлэйм тестируются в лабораториях для обеспечения безопасности, эффективности и качества. Косметика и парфюмерия Орифлэйм не тестируется на животных.

 

Единство, Дух и Страсть

Единство, дух и страсть - фундаментальные ценности Орифлэйм, опираясь на которые мы с уверенностью смотрим в будущее нашего бизнеса и можем помочь другим изменить мир к лучшему.

Единство
Все, что мы делаем вместе, объединившись общими целями, просто обречено на успех! А успех, достигнутый сообща, всегда слаще, чем успех в одиночку.

Дух
Сильные духом составляют когорту победителей; они никогда не сдаются. Их стремление к успеху всегда приводит к цели.

Страсть
Люди, которые страстно любят свое дело и верят в него, способны изменить мир. И в глубине души они знают, что способны изменить жизнь к лучшему!

Что означает слово Oriflame?

Орифлэйм (Oriflame) - в переводе с латыни "Золотое пламя"
"Год 1124-й. Во Франции правит Людовик VI. Он в расцвете сил, ему слегка за сорок.

Во главе Священной Римской империи стоит Германский 38-летний король Генрих V, жадный до власти, хитрый и упрямый.

Стремясь подчинить себе Францию, он объявляет войну Людовику VI.
Французский король созывает рыцарей и просит лучших ремесленников изготовить знамя, которое привело бы к победе.

Ткань мастера выткали из тонкого алого шелка, чтобы подчеркнуть храбрость и удаль короля. Изготовили длинное узкое полотнище, три зубца которого обозначали отвагу, веру и удачу.

Знамя окаймили темно-зеленым шелком, в зубцы вплели пышные кисти, а на полотнище нарисовали золотое солнце с пылающими лучами.

Назвали знамя ORIFLAMME, что в переводе с латинского – «золотое пламя».
Людовик VI поднял знамя над головой и гордо поскакал на войско Генриха V. Битва выиграна!

 
В честь мастеров король устраивает роскошный пир, славных умельцев чествуют и награждают обильными дарами..."

Спустя пять столетий золотое пламя ORIFLAMME вдохнуло искру в идею братьев Йонаса и Роберта аф Йохников создать фирму,

которая не только предлагает высококачественную косметику «из рук в руки», методом прямых продаж, но и помогает зажечь своим примером других.

И назвали ее ORIFLAME.

7 Бесплатных
Видео Уроков
Автоматизации
в Интернете
Рекрутинга
в ORIFLAME

Вот уже более 40 лет, с самого момента основания компании по производству натуральной косметики, природа является вдохновением для Орифлэйм. Изысканная, чистая красота шведской природы отражается в каждом пpoдyкme, который мы производим.


В 1967 году в Швеции два брата Йонас и Роберт аф Йокник, решили дать человечеству шанс оценить преимущества качественной косметики, на создание которой вдохновляет природная красота Швеции. Братья решили организовать производство косметики с содержанием максимально возможного количества натуральных ингредиентов, не тестируя ее на животных.

Реализовать свою продукцию братья планировали по методу прямых продаж, чтобы люди могли начать свой бизнес.

Организовав одну из первых в мире компаний прямых продаж, братья аф Йокник начали сотрудничать с небольшой группой консультантов. Сейчас косметику Орифлэйм продают 3 миллиона консультантов в 61 стране мира. Орифлэйм продолжает быстро расти, открывая для себя новые рынки и приглашая новых консультантов.

Благодаря поддержке консультантов бизнес Орифлэйм окреп и превратился в самую быстроразвивающуюся косметическую компанию в мире с объемом продаж свыше 1,3 миллиарда евро в год и широким ассортиментом продукции – натуральной, инновационной, качественной косметики.

 Консультанты Орифлэйм стали «отправной точкой» для нового поколения потребителей, рассказывая миру о доступной и качественной натуральной шведской косметике. Орифлэйм продолжает расти и развиваться, создавая прочную основу для бизнеса. Люди могут экономить на расходах и получать прибыль с продаж либо выстраивать собственный бизнес.

Швеция также известна как мировой лидер в области охраны окружающей среды. Здесь, в стране с холодным климатом, можно увидеть северное сияние, насладиться живописными пейзажами и естественной красотой северян. Все это дает нам повод гордиться шведским наследием. Это заложено в наших генах и оказывает значительное влияние на стиль работы, обуславливая развитие во всех сферах, включая производство косметики.

Для нас принадлежность к Швеции характеризуется тремя важнейшими понятиями:

  • Натуральность: искреннее уважение и любовь к природе. Более 40 лет красота шведской природы вдохновляет нас на создание натуральной косметики на основе экстрактов трав и растений, произрастающих на территории Швеции - от побережья до лесов и гор.
  • Прогрессивность: мы ищем новые пути безопасного и этичного использования богатства природы на благо человека, поэтому при разработке косметики мы тестируем инновационные ингредиенты и технологии. Специалисты нашего Научно-исследовательского центра - это прогрессивные ученые, делающие Орифлэйм передовой косметической компанией.
  • Этичность: мы стремимся обеспечить защиту окружающей среды на каждом этапе - во время разработки формул и упаковок продукции, при производстве и сбыте готовой косметики. Мы стараемся использовать возобновляемое сырье, продукты вторичной переработки и технологии экологически безопасного производства, минимизирующие потребление воды и промышленные выбросы.

Научно-исследовательский центр Орифлэйм

Опыт Орифлэйм в косметической индустрии насчитывает более 40 лет. Наша продукция вобрала в себя лучшее, что есть в природе и современной науке.

Все знания, полученные за четыре десятилетия, хранятся в Научно-исследовательском центре Орифлэйм с офисами в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция). В научную команду Центра входят более ста ученых и экспертов, занимающихся исследованиями кожи, клиническим тестированием, разработкой новых формул и продуктов, микробиологией, токсикологией, экологией, а также вопросами, связанными с международным законодательством в косметической индустрии.

Основная деятельность Центра в Дублине сосредоточена на разработке новых продуктов. Наши эксперты создают и клинически проверяют формулы высокой эффективности, обеспечивая защиту авторских прав по всему миру и безопасность продуктов таких категорий, как средства по уходу за кожей, декоративная косметика, ароматы и средства личной гигиены. Эти проекты являются краткосрочными, длятся от 1-го года до 3 лет.

В Стокгольме эксперты работают над созданием уникальных технологий в области исследований средств по уходу за кожей класса люкс. Такие исследования проводятся на клеточном уровне и занимают гораздо большее время – от 3 до 7 лет.

ПУТЬ МАГНУСА БРЭННСТРОМА

magnus-brennstrom1В 2005 году Региональный Директор в странах СНГ, Балтии и Азии — Магнус Брэннстром — был назначен Генеральным Исполнительным Директором крупной международной косметической компании. Путь настоящего лидера всегда тернист и долог, особенно если он возглавляет такую успешную организацию, как Oriflame. О секретах успеха, навыках эффективного лидерства и своих взглядах на корпоративную культуру  в бизнесе рассказывает президент Oriflame Магнус Брэннстром.

Магнус, на тренингах и конференциях мы много говорим о культуре и ценностях компании. Как Вы считаете, можно ли добиться успеха без них?

По-моему, культура вообще является неотъемлемой частью успехов, как прошлых, так и в будущих. Мне кажется, на свете не так уж много компаний с действительно уникальной продукцией, но что выделяет единицы из числа просто крупных компаний, так это умение привлекать лучших людей и объединять их посредством корпоративных ценностей и традиций.

magnus-brennstrom2Что помогает  в Орифлэйм работать вместе? И как делать это максимально эффективно? Это вопросы, на которые каждый должен ответить самостоятельно. Например, не так давно я встречался с сотрудником, который принял решение оставить компанию ради нового опыта. Собственно в этом желании все дело: каждый из нас должен найти свой путь. Действительно, в мире не может быть компании, которая подходила бы всем, а ведь чувствовать себя частью некой общности необходимо каждому. Сильная корпоративная культура — такая, как наша, — помогает найти ответы на вопросы: «Что меня увлекает в работе?» и «Почему я работаю именно здесь?».

Каким Лидером вы сами хотели бы стать? И какова роль лидерства в строительстве крепкой корпоративной культуры?

Мне кажется, я отношусь к тому типу людей, о которых мы говорим на тренинге «Путь Орифлэйм». Во всяком случае, я хотел бы быть именно таким Лидером. Я надеюсь, что мы даем всем людям, которые сотрудничают с нашей компанией или работают в ней, возможности расти и быть независимым, и я также надеюсь, что все они хотят быть независимыми. Они должны знать, что могут рассчитывать на мою поддержку, если будут стремиться к новому опыту. Успех не всегда постоянен, но я хочу, чтобы они чувствовали себя уверенно, пробуя себя в новых начинаниях.

Самое важное, на мой взгляд, создать атмосферу дерзкого креатива, атмосферу вызова: «я могу!», «я смею!» А работать в такой обстановке каждый может по-своему, одним лучше это удается по вечерам, другие постоянно демонстрируют одинаковую продуктивность, третьи успешно трудятся только при медленном темпе. Пока вы достигаете результатов, опираясь на ценности и принципы корпоративной культуры нашей компании, – работайте, как считаете нужным! Мы должны неуклонно двигаться к нашей цели, ни на секунду не упуская ее из вида. Да, наша компания нацелена на результат, но это не мешает ей быть в высшей степени человечной и демократичной.

Представления о лидерских качествах сильно отличается в разных регионах. Можете ли вы назвать свой менеджерский стиль универсальным?

Все зависит от точки отсчета. Я учился в Швеции и США, но моя карьера развивалась в основном в России и Азии. Полагаю, мой стиль управления приспосабливался к окружению, а не наоборот. Это естественно — в разной обстановке мы по-разному выражаем себя. Однако могу с уверенностью сказать, что мне пришлось существенно подкорректировать свой стиль после возвращения из России в Швецию. Это не значит, что он зависит от культуры страны, в которой работаешь. Как менеджеру и лидеру мне важно понимать саму задачу и то, каких ресурсов она потребует. Мне нравится вдохновлять людей и делиться с ними смелостью бросить вызов трудной задаче. Но я предпочитаю, чтобы они искали ее решение наиболее подходящим для них способом, вместо того, чтобы постоянно контролировать их работу, глядя поверх головы. Я верю, что такое отношение к делу у меня в крови, это объясняется моими шведскими корнями.

Всем случается сталкиваться с рабочими конфликтами. Как вы справляетесь с такими ситуациями?

magnus-brennstrom3Как любой нормальный человек. У меня тоже настроение может меняться, хотя просыпаюсь я, как правило, в хорошем расположении духа. Я верю, что одна из сильных сторон Лидера — всегда быть последовательным и предсказуемым. Разумеется, у всех есть чувства, и они нуждаются в выражении, потому что… да просто потому, что мы живые люди! Все, что нам нравится или не нравится, мы переживаем эмоционально. Поэтому я тоже могу продемонстрировать свое недовольство, если я зол, или даже накричать, если дела совсем плохи. (Смеется) Но я подчеркиваю, для людей важно, чтобы Лидер был предсказуем – это признак надежности и стабильности личности. Если я злюсь и повышаю голос по одному поводу, а в другом случае при аналогичных обстоятельствах этого не делаю, значит, я веду себя непредсказуемо. Такой «неровный» тип лидерства очень вреден для коллектива, так как людям становится трудно понять, каких принципов в конечном счете вы придерживаетесь, и тогда они могут перестать говорить вам правду.

Грубо говоря, менеджер-дурак, но предсказуемый дурак, для окружения предпочтительнее, чем умный, но абсолютно непредсказуемый руководитель. Противоречивый стиль лидерства по примеру Джекила-Хайда сегодня не отвечает ни современным представлениям о лидерстве вообще, ни реалиям нашего бизнеса, С таким руководителем легко утратить социальный контакт, а ведь это важнейшая составляющая прямых продаж.

Я надеюсь, что каждый, кто сегодня со мной работает, знает, что я не против поболтать с коллегами у кофемашины. Лидерам тоже стоит взять это на вооружение, Даже если вы заняты, вы не решите всех проблем, сидя за компьютером, а удачные идеи легче всего найти именно в неформальном общении.

И часто вы совершаете такие прогулки к автомату?

Пару раз в день. Чтобы выпить кофе в стокгольмском офисе, мне надо спуститься на третий этаж. И я делаю это с большим удовольствием: разговариваю с людьми, спрашиваю, как идут дела. Я не пытаюсь проверить, кто в данный момент находится на рабочем месте, а кто нет, просто такие «прогулки» дают мне почувствовать настроение дня.

Когда и благодаря кому наши Единство, Дух и Страсть стали ключевыми ценностями компании?

Эти три простых слова являются результатом работы целой команды, но сама идея, конечно же, досталась нам от братьев аф Йокник. Компания существует много лет, поэтому формулировки наших ценностей неоднократно корректировались, например, последний раз участие в этом принимал мой предшественник Свен Матссон. Но именно эти три слова отражают то, во что все мы верим. Мне сложно сказать, когда они прозвучали впервые, но то, что за ними стоит, остается незыблемым с 1967 года, когда компания Орифлэйм появилась на свет.

Что вы думаете о корпоративной культуре нашей компании?

magnus-brennstrom4Я просто ее люблю. Потому что благодаря ей в нашей компании работает много потрясающих людей — сотрудников и Лидеров. Это привилегия — возможность общаться с представителями разных стран, менталитетов и конфессий, которые не только талантливы, образованны и профессиональны, но и отличаются потрясающей жаждой жизни! Люди, которых я встретил в Орифлэйм, и есть та причина, по которой я согласился работать в нашей компании. Так же, как и люди, с которыми я работаю, являются причиной того, что я преуспел. Более того, я уверен, что в основе моего успеха как руководителя лежит искренняя вера в наш дух и нашу культуру. В Орифлэйм едва ли найдется что-либо, чего я не одобряю или под чем не смог бы подписаться.

Если бы нашей компании не существовало и я хотел создать собственную, она была бы в точности такой, как Орифлэйм. Наша работа тесно связана с нашей культурой. Орифлэйм — это удачное сочетание силы и мягкости. Поэтому мы добиваемся всего, чего хотим, но делаем это со всей гуманностью и состраданием. Иногда даже у меня складывается ощущение, что мы работаем как благотворительная организация, поскольку в итоге победителями становятся все! Выигрываем мы — выигрывает компания, выигрывает компания — выигрывают консультанты, а за ними выигрывают и потребители, и акционеры. Я обожаю наш бизнес за это!

Как по-вашему, в чем секрет феноменального успеха Орифлэйм на международном рынке?

Думаю, способность компании добиваться результата зависит от того, насколько нам удается работать вместе. Ведь даже если вы действительно много и хорошо работаете, ценность такой работы невелика, если вы плохой командный игрок. По сути, наш бизнес – это и есть командная игра. Каждому новому ее участнику предстоит ответить на вопрос, нравится она ему или нет. И если ответ положительный, он становится полноценным игроком команды из 3 миллионов человек по всему миру, каждый из которых ставит свои цели и добивается их, помогая в том же другим. Командная работа означает, что в конце рабочего дня каждый из ее участников получает то, чего хотел. Вот почему мы должны постоянно расти, увеличивать наши продажи и привлекать новых Консультантов. Мы должны совершить многое, и это реально, потому что да, это возможно, да, мы это можем!

В чем вы, как Лидер такой большой компании, видите свою роль в достижении нами цели стать косметической компанией №1 в мире прямых продаж?

Я надеюсь, что мог бы послужить ролевой моделью для тех, кто так же, как и я, руководствуется в своем деле ценностями и принципами Орифлэйм. Будучи президентом столь крупной компании, я не имею права совершать странные поступки, так как это сразу же заметят все. Я не могу позволить себе придти на работу с похмелья, пропустить рабочий день или быть рассеянным. Делать это значило бы сознательно разрушать нашу корпоративную культуру. Я должен фокусироваться на том, что важно для компании, и делать все от меня зависящее, чтобы «путь Орифлэйм» не прерывался, а дух нашей компании продолжал жить и вдыхал жизнь в тех, кто к нам присоединяется. Но, конечно же, и я могу совершать ошибки.

Какие, например?

Расскажу об одном эпизоде. На одной из встреч я рассказывал о блеске для губ уже какое-то время, когда заметил что за дальним столом сидит женщина, подкрашивающая губы блеском для губ компании-конкурента. Я решительно посоветовал ей выбросить его в корзину и, возвращаясь к теме выступления, обратился к аудитории с риторическим вопросом: «Если мы сами не будем пользоваться нашей косметикой, то кто тогда будет?!» Эта женщина последовала моему совету сразу же, и только позже я узнал, что это был ее первый день, более того, даже первый час работы в Орифлэйм. Я до сих пор сожалею о своей категоричности.

Орифлэйм — фаворит мирового рынка ценных бумаг

Мировой финансовый кризис не влияет на успех стабильных компаний — такой вывод можно сделать из аналитических отчетов специалистов мирового фондового рынка, опубликованных шведским деловым порталом. Орифлэйм в списке биржевых фаворитов неслучайно.

Орифлэйм сегодня — это стремительно развивающаяся компания, которая, достигнув ошеломляющего успеха в Восточной Европе, планирует расширять свое присутствие на рынках таких государств, как Китай, Индия, Индонезия и Бразилия. Стратегия развития бизнеса компании не могла не сказаться на котировках ее акций, которые сегодня обогнали акции компании-гиганта Ericsson — всемирно известного производителя сотовых телефонных систем и телефонов. Более того, выпуск акций Орифлэйм увеличился на 51% и демонстрирует лучшие показатели, чем фондовый рынок в целом, поднявшийся с начала 2009 года только на 31% и на 15% с конца июня. Несмотря на то, что стоимость акций Орифлэйм несколько снизилась, — что вполне закономерно, учитывая глобальную экономическую ситуацию – аналитики прогнозируют, что продажи акций компании значительно возрастут, и будут иметь большую маржу, когда потребительский рынок начнет набирать обороты.

 

 



Философия Орифлэйм

На протяжении 40 лет философия нашей компании при изготовлении продукции остается неизменной:

  •  Безупречное шведское качество по доступным ценам
  •  Натуральные ингредиенты растительного происхождения и строгие стандарты производства
  •  Высокие этические нормы и экологическая чистота

Орифлэйм – друг животных

Орифлэйм гордится своим гуманным отношением к животным.

Компания не использует ингредиентов животного происхождения, полученных насильственным путем, не тестирует продукцию на животных и не пользуется услугами посредниками, которые это делают.

Такое сырье, как молоко, мед, ланолин, воск или натуральный волос мы получаем, не причиняя вреда животным.

Компания поддерживает вето на проведение экспериментов над животными в исследовательских целях и придерживается 7-ой поправки Директиве ЕС о запрете тестирования готовой косметической продукции на животных.

Эти нормы обеспечивают баланс между гуманным отношением к животным и потребительской безопасностью продукции.

Следующим шаг в этом направлении станет введение запрета на тестирование косметических ингредиентов на животных, инициатива которого запущена в марте 2009 года.

Орифлэйм несет миссию гуманного отношения к животным и является активным участником исследований альтернативных методов тестирования продукции.

 

9 Бесплатных
Видео Уроков
по Ликвидации
Финансовой
Безграмотности

 

Если вам уже больше 14 лет, Воспользуйтесь ВОЗМОЖНОСТЬЮ и начните СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© oriflamelux

Сделать бесплатный сайт с uCoz