ORIFLAME |
Красота по-шведски |
Маргарита Романова, г. Москва Телефон: 8-916-794-66-74 //OriWellness.ucoz.ru/ «Подведём итоги»Какие же действия мы должны совершить чтобы получить максимум прибыли?
|
Польза каталога. Наталья Овдиенко
Как работать с каталогами.Все материалы представленные на этой страничке собраны из публикаций в корпоративном издании "Мир Орифлэйм" Статьи:
Как же работать с каталогом?Каталог – главный инструмент прямых продаж, который при правильном обращении сделает всю работу за вас. Как? Следуйте простейшим правилам:
Совет консультанта:Когда показываете каталог, говорите людям правду и будьте максимально открыты. Скажите, что вы уверены в нашей продукции, так как она поступает непосредственно со склада, минуя рыночные прилавки и нечистых на руку продавцов. Заверьте, что наша компания работает по высоким технологиям и быстро развивается, поэтому вся продукция эксклюзивна. Расскажите о событиях, которые проходят в компании, о том, с кем она сотрудничает, в каких конкурсах побеждает: люди гордятся, когда пользуются популярной косметикой, косметикой – чемпионом. Елена Крюкова, директор, Санкт-Петербург
«Чем больше каталогов, тем больше заказов»Очень важно обратить свое внимание на количество каталогов в самом начале своей работы - это основополагающий момент. Если у Вас 2 каталога, то у Вас, возможно, будет всего 1 клиент, ведь 1 каталог Вы оставите себе. Если у Вас 5 каталогов, 20 каталогов, 100 - то какую работу Вы проделываете в течение одного каталожного периода? Наверное большую, чем с одним каталогом. Мы говорим, что Орифлэйм – это частный бизнес каждого. Но где Вы видели бизнес без каких-нибудь даже маленьких инвестиций? Каталоги – это и есть наши инвестиции в наш собственный бизнес. Кто еще не заметил, тому, должно быть, небезынтересно будет узнать, что продажа самого дешевого наименования из нашего каталога приносит прибыль большую, нежели стоит сам каталог. То есть, если Вам по каталогу заказали хоть что-нибудь, то сам каталог для Вас уже ничего не стоит! А потом это уже чистая прибыль, так как каталог может работать много раз за один период. Дальше мы просто раздаем каталоги потенциальным клиентам. На начальном этапе это могут быть Ваши знакомые. Только одно «но»: знакомые имеют двойную значимость. Первое – они сами могут стать Вашими клиентами. А второе – у них можно спросить: а кого Вы знаете, кто также может посмотреть каш каталог? Не пренебрегайте этим чудным свойством! Если Ваш знакомый даст всего лишь телефоны 2-х его знакомых, то Ваш список клиентов может утроиться. Лишь потом Вы можете раздавать каталоги изначально незнакомым людям. Разница в том, что знакомые Вас... да-да, знают и могут отнестись к Вам в тот момент, когда Вы пришли к знакомым с каталогом, именно как к знакомому: потратить Ваше время и не сделать заказ. А незнакомый человек раньше Вас не видел и при общении отнесется к Вам исключительно как к консультанту или сделают заказ или откажут, не потратив Вашего времени впустую, как старые добрые знакомые. А время - это самое ценное, что у нас есть и у всех оно одинаковое: 24 часа в сутки, не больше, не меньше. Грамотное сочетание работы со знакомыми и с незнакомыми дает наилучший результат, наибольшее количество заказов. Важно, как мы используем наше время. Заметьте, используем, но не тратим. Кто-то делает заказы, кто-то нет — так устроен мир. И важно понимать, что когда мы раздаем каталоги, то можем натолкнуться на отказ. Но знайте, что когда потенциальный клиент отказывает, он отказывает не лично Вам. Это его личное мнение сегодня. «НЕТ» ОЗНАЧАЕТ «НЕ СЕГОДНЯ»! Ведь в Орифлэйм действует система 17 каталогов в год, а значит, у Вас есть замечательная возможность прийти к одному и тому же человеку в ещё раз и показать ему новый каталог, новинки, скидки, специальные предложения. Конечно, когда мы идем к клиенту, то должны быть «вооружены» всем необходимым: знаниями, вынесенными с уроков красоты, которые проводятся в компании; фирменные бланки, ручки, пакеты, визитки, калькулятор – всё это залог достойного представления компании и каталога, успешной раздачи каталогов и, следовательно, успешного сбора заказов. Клиентов Вы можете выбирать, берут у Вас каталог замечательно, нет – ничего страшного, всегда можно найти СВОЕГО клиента, отдав ему каталог. Но самое главное после того, как Вы запаслись 20 и более каталогами, это быть уверенным в себе, верить в компанию Орифлэйм, быть уверенным в нашей великолепной продукции. Становитесь профессионалами! Ведь всему надо учиться. А профессия консультанта-продавца — это самое высокооплачиваемое занятие в мире, если отнестись к нему правильно, и самое низкооплачиваемое, если отнестись к нему спустя рукава. Желаем всем больших заказов! «Раздай каталоги и получи заказ» — корпоративная игра ОрифлэймМеня зовут Ольга Лыбина, пока я просто Консультант компании Орифлэйм. «Я не волшебник, я только учусь». О компании Орифлэйм я узнала от своей мамы, Надежды Ивановны Лебедевой, еще в 2000 году, но большого впечатления это знакомство на меня тогда не произвело. Однако результаты маминой работы заставили меня пересмотреть свой взгляд на Орифлэйм, и вскоре я присоединилась к компании. Вместе со мной на встречу успеху решила пойти моя подруга детства Елена Дробот. И в марте 2004 года моя мамочка стала Директором компании Орифлэйм, а мы с подругой - начинающими, но активными Консультантами. Свою новую работу мы восприняли как игру, и за первый месяц я вышла на уровень 9%, а моя подруга - на уровень 3%. В конце месяца мы в первый раз пришли на занятия с новичками и сразу выступили с докладом, в котором поделились своим опытом работы с каталогами. Дело в том, что многим начинающим Консультантам мешает какой-то внутренний барьер: что-то не дает начать разговор, показать каталог. Мы с Леной проверили на себе, насколько трудно начать, и получили результат. Я хочу, чтобы о нашем маленьком эксперименте узнали и читатели журнала «Мир Орифлэйм». Может, ужасный конец, чем ужас без конца? Пора пойти и раздать каталоги. Каждый, наверное, хоть раз в жизни играл в моментальную лотерею, где вынимаешь из барабана билет, вскрываешь и сразу видишь результат. А теперь представьте, что вам предоставили этот барабан совершенно бесплатно, и вам остается только просмотреть все билетики и получить выигрыш. Вы бы согласились? Думаю, что да! Ведь вы бы достали все билеты без исключения – а значит, и все счастливые билеты тоже. Теперь перейдем к нашим каталогам. Представьте, что лотерейный барабан - это улица. Любая улица, по которой вы идете на работу, в магазин или просто гуляете. А лотерейные билеты - это встречающиеся вам по пути магазины, аптеки, парикмахерские... Оставить каталог - все равно что вскрыть билетик. Если вы зайдете только в один магазин, вы достанете из барабана всего один билет. В этом случае шанс выиграть невелик. Но вы же хотите выиграть! Поэтому вам нужно достать все билетики, то есть нужно зайти во все встречные магазины, чтобы не упустить свой приз. В лотерее счастливых билетов немного. А с каталогами вы можете быть уверены, что в 50 % случаев (а скорее всего, и того чаще) вам повезет, и каталог у вас возьмут. В свою очередь, из 10 просмотренных каталогов вы получите минимум 1 заказ. И это только начало. В первом каталожном периоде у вас появится определенное количество клиентов, сделавших заказ, и сколько-то людей, просто посмотревших каталог. В следующие 3 недели, когда вы разнесете каталоги по уже знакомым вам местам, количество заказов возрастёт. И будет продолжать увеличиваться с каждым периодом! Нужно только начать. Теперь вы представляете, что вы теряете, когда боитесь достать и показать каталог? Когда мы с Леной только начинали, нам было нелегко. Но мы буквально заставляли друг друга зайти в магазин и предложить каталог. После первой улицы, когда мы раздали десять каталогов, мы поняли, что нас не укусят, а, чаще всего, встретят с улыбкой. За тот первый поход мы опытным путем выработали давно известную опытным Консультантам фразу, которую нужно говорить, предлагая каталог: «Посмотрите каталог, а завтра я его заберу». Все, ни слова больше. Лишние объяснения приведут к тому, что человек вам откажет. Каталоги раздали. Пришел день их забрать. И представьте себе, что мы чувствовали, когда забрали уже девять каталогов из десяти, но не получили ни одного заказа. Оставалось последнее место. Сказать, что мы уверенно зашли в это десятое место, - просто соврать. Вошли мы в магазин с кислыми лицами. И что? Заказ! Мы вышли со словами: «Статистика работает!» Мы поняли, что без девяти «НЕТ» просто не может быть одного «ДА». Теперь отказы мы принимаем не то чтобы с благодарностью, но точно с легким сердцем. И хорошо, что мы пошли тогда не с двумя каталогами, а с десятью. Ведь тогда у нас не получилось бы добиться подобного результата. Кстати сказать, в следующий поход мы взяли уже более двадцати каталогов, и нам их не хватило! В заключение хочу пожелать всем новичкам успехов в работе с каталогами. Подойдите к этому как к игре. «Может, ужасный конец, чем ужас без конца? Пора пойти и раздать каталоги». Тем более что конец может быть просто удивительный. Удачи в достижении поставленных целей! |
«Система пяти каталогов»Каждый лидер знает, как важно с самого первого дня вооружить новичка простой, легко дуплицируемой системой действий. Хочу поделиться методикой, которая применяется в нашей команде. Мы назвали ее «Система пяти каталогов». «Система…» позволяет новичку: Каталоги не должны ни одного дня лежать дома, они должны «крутиться».
|
© oriflamelux |