ORIFLAME 
----sweden----

Не ищи работу, ищи возможности!
Шведская зарплата 17 раз в году!

Красота по-шведски
- это
страшная сила !!!
 

Шведский стол возможностей

от "умного покупателя" до владельца собственного бизнеса

Каталог он-лайн можно посмотреть на сайте кампании Орифлэйм по ссылке
посмотреть текущий каталог

 каталог, орифлэйм  

«Подведём итоги»

Какие же действия мы должны совершить чтобы получить максимум прибыли?

  1. Проставить свои координаты на каталоге.
  2. Изучить каталог.
    - Расположение товара постранично
    - Записать и запомнить хотя бы пару строк на каждое наименование
    - Изучить товар со скидкой
  3. Решить для себя, взвесив свои возможности, с учётом выше изложенного материала, с каким количеством каталогов Вы будете работать. С учётом того, что один всегда будет при Вас, а остальные будут у Ваших знакомых. Чем больше каталогов, тем больше заказов.
  4. Выбрать из Вашего списка знакомых людей с открытым характером (по количеству свободных каталогов) и, не медля, в этот же вечер или день, провести презентацию нового каталога.
  5. После или перед презентацией заполнить анкету.
  6. В случае если человек заинтересовался, но заказа не сделал, постарайтесь продать ему каталог (ни в коем случае не дарите – не обесценивайте свой труд), если же сделал заказ и собирается вновь воспользоваться Вашими услугами, подарите ему каталог, и следите за тем, чтобы каждый месяц каталог у него был свежий. Относитесь к этому ни как к расходам, а как к инвестициям в свой бизнес, ведь 80% нашего дохода нам дают постоянные клиенты и лишь только 20% -- случайные люди.
  7. Следующее действие по работе с каталогами – это раздача на два дня, теоретически 1 каталог даст Вам 10 потенциальных заказчиков, 5 каталогов – 50 заказчиков. И только Вам решать с каким количеством каталогов следует работать. Формула статистики работает и здесь 80% против 20%, каждый 5-ый сделает заказ.

7 Бесплатных
Видео Уроков
Автоматизации
в Интернете
Рекрутинга
в ORIFLAME

Польза каталога.    Наталья Овдиенко

  1.  Каталог приносит деньги!
  2. Из одной небольшой брошюры можно узнать обо всей продукции компании.
  3. Каталог - витрина товара.
  4. В каталоге есть достаточно информации для самостоятельного вы­бора клиентом, это облегчает продажи новичку или слишком за­нятому опытному продавцу.
  5. В каталоге есть информация и консультации специалистов - это делает ваше предложение более авторитетным.
  6. Информация в каталоге не только о продукте, но и о самой ком­пании - статус, имидж и реклама компании.
  7.  Если это каталог косметической компании, то из него можно узнать о модных тенденциях в макияже, подборе цветовой гаммы, при­ческах и т. д.
  8. Срок действия каталога - гарантия того, что любой продукт мож­но купить со скидкой в свое время (планирование покупок клиен­том и заработка покупателя).
  9. Информация о благотворительной программе в каталоге - программа, которая увеличивает количество добра в этой жизни.
  10. Новинки в каждом каталоге - гарантия заработка.
  11. Личный каталог клиента экономит время дистрибьютору.
  12. Дизайн и формат ·каталога - приятные ощущения! Повод для приятного общения. Формирует позитивное мышление.
  13. Изучение каталога интересно абсолютно для всех (мужчин, жен­щин, детей).
  14. Большое количество новинок, созданных по собственным форму­лам в собственных лабораториях, укрепляет авторитет компании в индустрии красоты и здоровья.
  15. Распределение продукции по сериям или по предназначению ­возможность легко ориентироваться в ассортименте.
  16.  Информация о продуктах в каталоге - любой сможет сделать выбор самостоятельно.
  17.  Интрига на каждой странице и в каждом каталоге - жизнь ста­новится интереснее!
  18. Специальные предложения - выгода для клиента и увеличение заработка представителя.
  19.  Женский журнал, ведь я себя люблю!
  20. Каталог - календарь сезонов: качественный уход во все времена.
  21.  В каталоге можно найти подарки к празднику, всегда огромный выбор.
  22. Действует на протяжении длительного времени, если оставлен у клиента. Может принести заказ даже через время. 
  23.  Каталог - лучшая визитка.

Как работать с каталогами.

Все материалы представленные на  этой страничке собраны из публикаций в корпоративном издании "Мир Орифлэйм"

Статьи:

  • «Чем больше каталогов, тем больше заказов»
  • «Раздай каталоги и получи заказ» — корпоративная игра Орифлэйм
  • «Система пяти каталогов»
  • «Подведём итоги»

Как же работать с каталогом?

Каталог – главный инструмент прямых продаж, который при правильном обращении сделает всю работу за вас. Как? Следуйте простейшим правилам:

  1. Получив новый каталог, оформите его. Напишите на каталоге «Принимаю заказы» и/ или «Предлагаю работу», укажите ваше имя и контактный телефон.
  2.  Когда вы будет рассказывать клиентам о преимуществах цен, оперируйте не абстрактными понятиями, например такими, как скидка 30%, а реальными цифрами. Для клиента 50 рублей более понятная выгода от экономии.
  3. Учитывайте психологию человека: проблема выбора для него одна из самых острых. Поэтому после первого знакомства с каталогом выберете максимум  5 позиций, о которых будете рассказывать клиентам. Чем больше продуктов за один раз вы предлагаете или представляете, тем меньше шанс, что они смогут сделать выбор в пользу покупки. Выбирайте косметику, ориентируясь на следующие критерии: продукт-новинка, его цена представлена в каталоге со скидкой и варьируется в пределах 120 руб.
  4.  Выделите изюминку в каждом продукте и придумайте такой текст, чтобы за пару минут выдать клиенту максимум полезной информации о нем. Причем, подача должна быть не только простой и интересной,  но и должна содержать четкие представления о конкретной выгоде от приобретения этого продукта для клиента.

 Совет консультанта:

Когда показываете каталог, говорите людям правду и будьте максимально открыты. Скажите, что вы уверены в нашей продукции, так как она поступает непосредственно со склада, минуя рыночные прилавки и нечистых на руку продавцов.

Заверьте, что наша компания работает по высоким технологиям и быстро развивается, поэтому вся продукция эксклюзивна.

Расскажите о событиях, которые проходят в компании, о том, с кем она сотрудничает, в каких конкурсах побеждает: люди гордятся, когда пользуются популярной косметикой, косметикой – чемпионом.

Елена Крюкова, директор, Санкт-Петербург

 

«Чем больше каталогов, тем больше заказов»

Очень важно обратить свое внимание на количество каталогов в самом начале своей работы - это основополагающий момент. Если у Вас 2 каталога, то у Вас, возможно, будет всего 1 клиент, ведь 1 каталог Вы оставите себе. Если у Вас 5 каталогов, 20 каталогов, 100 - то какую работу Вы проделываете в течение одного каталожного периода? Наверное большую, чем с одним каталогом.

Мы говорим, что Орифлэйм – это частный бизнес каждого. Но где Вы видели бизнес без каких-нибудь даже маленьких инвестиций? Каталоги – это и есть наши инвестиции в наш собственный бизнес. Кто еще не заметил, тому, должно быть, небезынтересно будет узнать, что продажа самого дешевого наименования из нашего каталога приносит прибыль большую, нежели стоит сам каталог. То есть, если Вам по каталогу заказали хоть что-нибудь, то сам каталог для Вас уже ничего не стоит! А потом это уже чистая прибыль, так как каталог может работать много раз за один период.

Дальше мы просто раздаем каталоги потенциальным клиентам. На начальном этапе это могут быть Ваши знакомые. Только одно «но»: знакомые имеют двойную значимость. Первое – они сами могут стать Вашими клиентами. А второе – у них можно спросить: а кого Вы знаете, кто также может посмотреть каш каталог? Не пренебрегайте этим чудным свойством! Если Ваш знакомый даст всего лишь телефоны 2-х его знакомых, то Ваш список клиентов может утроиться.

Лишь потом Вы можете раздавать каталоги изначально незнакомым людям. Разница в том, что знакомые Вас... да-да, знают и могут отнестись к Вам в тот момент, когда Вы пришли к знакомым с каталогом, именно как к знакомому: потратить Ваше время и не сделать заказ. А незнакомый человек раньше Вас не видел и при общении отнесется к Вам исключительно как к консультанту или сделают заказ или откажут, не потратив Вашего времени впустую, как старые добрые знакомые. А время - это самое ценное, что у нас есть и у всех оно одинаковое: 24 часа в сутки, не больше, не меньше. Грамотное сочетание работы со знакомыми и с незнакомыми дает наилучший результат, наибольшее количество заказов. Важно, как мы используем наше время. Заметьте, используем, но не тратим.

Кто-то делает заказы, кто-то нет — так устроен мир. И важно понимать, что когда мы раздаем каталоги, то можем натолкнуться на отказ. Но знайте, что когда потенциальный клиент отказывает, он отказывает не лично Вам. Это его личное мнение сегодня. «НЕТ» ОЗНАЧАЕТ «НЕ СЕГОДНЯ»! Ведь в Орифлэйм действует система 17 каталогов в год, а значит, у Вас есть замечательная возможность прийти к одному и тому же человеку в ещё раз и показать ему новый каталог, новинки, скидки, специальные предложения. Конечно, когда мы идем к клиенту, то должны быть «вооружены» всем необходимым: знаниями, вынесенными с уроков красоты, которые проводятся в компании; фирменные бланки, ручки, пакеты, визитки, калькулятор – всё это залог достойного представления компании и каталога, успешной раздачи каталогов и, следовательно, успешного сбора заказов. Клиентов Вы можете выбирать, берут у Вас каталог замечательно, нет – ничего страшного, всегда можно найти СВОЕГО клиента, отдав ему каталог.

Но самое главное после того, как Вы запаслись 20 и более каталогами, это быть уверенным в себе, верить в компанию Орифлэйм, быть уверенным в нашей великолепной продукции. Становитесь профессионалами! Ведь всему надо учиться. А профессия консультанта-продавца — это самое высокооплачиваемое занятие в мире, если отнестись к нему правильно, и самое низкооплачиваемое, если отнестись к нему спустя рукава.

Желаем всем больших заказов!
Ирина и Андрей Юревич.
Бриллиантовые Директора, Санкт-Петербург

«Раздай каталоги и получи заказ» — корпоративная игра Орифлэйм

Меня зовут Ольга Лыбина, пока я просто Консультант компании Орифлэйм. «Я не волшебник, я только учусь». О компании Орифлэйм я узнала от своей мамы, Надежды Ивановны Лебедевой, еще в 2000 году, но большого впечатления это знакомство на меня тогда не произвело. Однако результаты маминой работы заставили меня пересмотреть свой взгляд на Орифлэйм, и вскоре я присоединилась к компании. Вместе со мной на встречу успеху решила пойти моя подруга детства Елена Дробот. И в марте 2004 года моя мамочка стала Директором компании Орифлэйм, а мы с подругой - начинающими, но активными Консультантами.

Свою новую работу мы восприняли как игру, и за первый месяц я вышла на уровень 9%, а моя подруга - на уровень 3%. В конце месяца мы в первый раз пришли на занятия с новичками и сразу выступили с докладом, в котором поделились своим опытом работы с каталогами. Дело в том, что многим начинающим Консультантам мешает какой-то внутренний барьер: что-то не дает начать разговор, показать каталог. Мы с Леной проверили на себе, насколько трудно начать, и получили результат. Я хочу, чтобы о нашем маленьком эксперименте узнали и читатели журнала «Мир Орифлэйм».

Может, ужасный конец, чем ужас без конца? Пора пойти и раздать каталоги.
Владимир Полежаев

Каждый, наверное, хоть раз в жизни играл в моментальную лотерею, где вынимаешь из барабана билет, вскрываешь и сразу видишь результат. А теперь представьте, что вам предоставили этот барабан совершенно бесплатно, и вам остается только просмотреть все билетики и получить выигрыш. Вы бы согласились? Думаю, что да! Ведь вы бы достали все билеты без исключения – а значит, и все счастливые билеты тоже. Теперь перейдем к нашим каталогам.

Представьте, что лотерейный барабан - это улица. Любая улица, по которой вы идете на работу, в магазин или просто гуляете. А лотерейные билеты - это встречающиеся вам по пути магазины, аптеки, парикмахерские... Оставить каталог - все равно что вскрыть билетик. Если вы зайдете только в один магазин, вы достанете из барабана всего один билет. В этом случае шанс выиграть невелик. Но вы же хотите выиграть! Поэтому вам нужно достать все билетики, то есть нужно зайти во все встречные магазины, чтобы не упустить свой приз. В лотерее счастливых билетов немного. А с каталогами вы можете быть уверены, что в 50 % случаев (а скорее всего, и того чаще) вам повезет, и каталог у вас возьмут.

В свою очередь, из 10 просмотренных каталогов вы получите минимум 1 заказ. И это только начало. В первом каталожном периоде у вас появится определенное количество клиентов, сделавших заказ, и сколько-то людей, просто посмотревших каталог. В следующие 3 недели, когда вы разнесете каталоги по уже знакомым вам местам, количество заказов возрастёт. И будет продолжать увеличиваться с каждым периодом! Нужно только начать. Теперь вы представляете, что вы теряете, когда боитесь достать и показать каталог?

Когда мы с Леной только начинали, нам было нелегко. Но мы буквально заставляли друг друга зайти в магазин и предложить каталог. После первой улицы, когда мы раздали десять каталогов, мы поняли, что нас не укусят, а, чаще всего, встретят с улыбкой. За тот первый поход мы опытным путем выработали давно известную опытным Консультантам фразу, которую нужно говорить, предлагая каталог: «Посмотрите каталог, а завтра я его заберу». Все, ни слова больше. Лишние объяснения приведут к тому, что человек вам откажет.

Каталоги раздали. Пришел день их забрать. И представьте себе, что мы чувствовали, когда забрали уже девять каталогов из десяти, но не получили ни одного заказа. Оставалось последнее место. Сказать, что мы уверенно зашли в это десятое место, - просто соврать. Вошли мы в магазин с кислыми лицами. И что? Заказ! Мы вышли со словами: «Статистика работает!» Мы поняли, что без девяти «НЕТ» просто не может быть одного «ДА».

Теперь отказы мы принимаем не то чтобы с благодарностью, но точно с легким сердцем. И хорошо, что мы пошли тогда не с двумя каталогами, а с десятью. Ведь тогда у нас не получилось бы добиться подобного результата. Кстати сказать, в следующий поход мы взяли уже более двадцати каталогов, и нам их не хватило!

 В заключение хочу пожелать всем новичкам успехов в работе с каталогами. Подойдите к этому как к игре. «Может, ужасный конец, чем ужас без конца? Пора пойти и раздать каталоги». Тем более что конец может быть просто удивительный.

Удачи в достижении поставленных целей!
Ольга Лыбина.
Консультант, г. Новосибирск

«Система пяти каталогов»

Каждый лидер знает, как важно с самого первого дня вооружить новичка простой, легко дуплицируемой системой действий. Хочу поделиться методикой, которая применяется в нашей команде. Мы назвали ее «Система пяти каталогов». «Система…» позволяет новичку:

1. Легко работать с большим количеством каталогов (не менее 5);
2. Оценить преимущества спонсирования.

Возьмите 5 каталогов и раздайте их 5 людям на 2 дня. Через два дня соберите заказы (и отказы), и снова раздайте каталоги другим 5 людям. Два дня пролетят очень быстро, поэтому уже в понедельник Вы должны знать, кому раздадите каталоги в среду. А для этого составьте список потенциальных клиентов (они же Ваши будущие партнеры по бизнесу).

Каталоги не должны ни одного дня лежать дома, они должны «крутиться».
Не зарывайте свои денежки на Поле чудес, как Буратино!

Из 40-50 человек, посмотревших каталоги. 20 человек сделают заказы, небольшие, по 10 ББ, а 20-30 человек по разным причинам откажутся от Вашего предложения.
В том числе будут и такие, кто скажет: «Нет денег».

Пригласите этих людей зарабатывать вместе с Вами.

Таким образом, раздавая каталоги по спирали, Вы приобретете, как минимум, 20 клиентов (и соберете заказов на 200 ББ лично) и 4 партнеров по бизнесу (это Ваши ключевые партнёры, Ваш первый уровень).

Это первый этап Вашей работы. Ваш доход составит: 1200 рублей от заказов (30% с продаж) + 100 рублей объемная скидка, итого 1300 рублей.

Вы затратили на каталоги около 75 рублей, а заработали в итоге 1300 рублей. Как Вы думаете, приобретение каталогов это выгодное вложение капитала? Ответ очевиден.

На втором этапе работы Вы легко применяете «Систему 5 каталогов» и научите этому своих новичков. Они начинают активно работать: собирать заказы и приглашать людей. У Вас появляются партнеры второго уровня, и вместе вы наберете 600 ББ.

На третьем этапе работы начинают активно работать партнеры Вашего второго уровня.

Обратите внимание – на всех трёх этапах Ваши личные продажи оставались на уровне 200 ББ, а доходы росли за счет роста группы. Так выгодно ли приглашать людей в бизнес?

Каждому человеку необходимо свое время, чтобы пройти три этапа работы. Для кого-то этап - это год (как правило, для тех, кто твердит: «У меня нет знакомых!»).

Для самых стремительных этап это один день (они закрывают 21% в первый месяц работы)! В среднем на каждый этап уходит около 1 месяца работы.

Эта простая система помогла мне закрыть директорскую квалификацию через 6 месяцев после регистрации.
Уверена поможет и Вам.

Начинайте действовать немедленно!
Толстикова Людмила
Директор, Нижний Новгород

9 Бесплатных
Видео Уроков
по Ликвидации
Финансовой
Безграмотности

 

Если вам уже больше 14 лет, Воспользуйтесь ВОЗМОЖНОСТЬЮ и начните СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© oriflamelux

Сделать бесплатный сайт с uCoz